Гарантия качества
Гарантия качества
Мы гарантируем качество ремонта холодильника на срок от 6 до 12 мес. и бесплатно устраним повтор дефекта во время гарантийного периода. Гарантия отображает нашу уверенность в качестве используемых материалов и выполняемых работ. Ведь мы делаем все, что необходимо для хорошего ремонта:
• применяем европейские комплектующие;
• используем профессиональное ремонтное и диагностическое оборудование;
• опытный мастер проведет диагностику и качественный ремонт Вашего холодильника.
Порядок предоставления гарантий на ремонт холодильника
Основные принципы гарантирования качества услуг:
1. Мастер выдает заполненный гарантийный талон, после того, как закончит ремонт, а Вы проверите работоспособность своего холодильника. Образец гарантийного талона можно увидеть на этой странице.
2. В гарантийном талоне содержится информация о марке холодильника, вид выполненных работ, фамилия и имя мастера, который выполнял ремонт, контактная информация, чтобы связаться с мастером удобным для Вас способом.
3. Срок гарантии составляет от 6 месяцев (он также будет четко указан в предоставленном Вам талоне).
4. Если та же поломка повторится во время гарантийного периода, мы совершенно бесплатно устраним ее в течение совместно оговоренного времени с момента Вашего обращения.
Внимание! Для того чтобы воспользоваться правом бесплатного повторного ремонта, храните полученный талон до окончания срока гарантии.
Это важно: случаи, на которые не распространяется гарантия
Под гарантийным случаем имеется в виду поломка того же узла, который был отремонтирован нашим мастером при первом (оплаченном) вызове, либо выход из строя установленной (оплаченной) детали. Тогда специалист бесплатно приедет и снова устранит неисправность.
Гарантийными случаями не считаются «ошибочные» вызовы, например:
• Заказчик вызывает мастера по поводу поломки недавно установленного блока управления – «холодильник не включается». Специалист приезжает и находит причину – прибор просто не включен в розетку, а если включить — работает нормально. В таком случае заказчик обязан оплатить выезд мастера по тарифу.
• Клиент делает вызов по гарантии, а по приезду специалиста оказывается, что сломалась совсем другая деталь. Ее ранее не ремонтировали, соответственно, гарантийные обязательства ее не касаются. В этом случае клиент либо соглашается на новый (платный) ремонт, либо, в случае отказа от ремонта, оплачивает вызов мастера.